Горожанам не нравятся очереди в пунктах приема платежей за коммунальные услуги
Такие заявления от жителей города были озвучены на заседании городской постоянной комиссии по жизнеобеспечению. Многие запорожцы жалуются на то, что из-за больших очередей приходится тратить немало времени и нервов, чтобы оплатить счета за коммунальные услуги, - пишет горисполком. А вот как эффективно использовать время в очереди рекомендуем прочитать предварительно в интернете.
По словам специалистов, массовый поток населения в первый месяц года связан с внедрением механизма начисления пени. По мнению депутатов, есть и более простое объяснение. Жители города обращаются в те пункты приема платежей, в которые привыкли ходить, несмотря на то, что в нескольких сотнях метров есть и другие.
«Мы в этом месяце разместили полную информацию о том, где находятся пункты приема платежей. Также горожане должны знать, что они могут оплатить счета за коммунальные услуги в городских банках, которые также предоставляют такие услуги», - отметила заместитель начальника городского управления жилищного хозяйства Галина Охрименко.
В свою очередь представители городского управления жилищного хозяйства обратились к депутатам с предложением рассмотреть возможность разделения платежей Концерна «Городские тепловые сети» и КП «Водоканал» от счетов, которые выставляют жилищники и предприятие «Ремондис Запорожье».
«Для составления платежек предприятиям «Водоканал» и «Теплосетям» необходимы показании приборов учета, которые обрабатываются не раньше 5-10 числа месяца. А мы, жилищники и «Ремондис», у которых постоянные величины коммунальных услуг, можем вручать платежки для населения до 1 числа», - отметила Галина Охрименко.
Депутаты комиссии по жизнеобеспечению предложили сначала провести такой эксперимент в одном из районов города, и если горожане одобрят такую практику, то в дальнейшем реализовать ее в рамках всего областного центра.