Volkswagen Tiguan на наших дорогах
Volkswagen Tiguan должен был стать любимцем российской публики. Полный привод, незаменимый в зимнюю пору, хорошая проходимость, свежий дизайн экстерьера и интерьера обещали многие преимущества. Но оправдал ли Tiguan ожидания страждущих?
На первый взгляд Volkswagen Tiguan почти не изменился. С виду он такой же, как и дорестайлинговый образец, и только небольшие штрихи выдают в нем новичка. Главный смысл проведенного над машиной ритуала — это подведение кроссовера под один знаменатель с новой дизайнерской стезей Volkswagen, воплотившейся в Golf VI. Уж больно неказистыми казались на его фоне старый руль и фиолетовая подсветка панели приборов. За последние пару лет все Volkswagen встали на доработку, включая и Tiguan.
Существует три модификации данного автомобиля: Truck&Field, Sport&Style и Trend&Fun, внешние отличия между которыми сводятся лишь к форме переднего свеса, однако в техническом плане они разняться довольно значительно. Приоритетом городского варианта является обеспечение комфортабельной езды, но максимальный угол въезда составляет 18.5 градусов, в то время как внедорожная версия может покорить склон до 28 градусов и имеет лучшую защиту картера. Наконец, спортивная модификация отличается настройками амортизаторов и подвески в сторону более динамичной езды, а также отдельными элементами кузова, призванными дать внедорожнику более агрессивный вид.