• Головна
  • Молочная продукция MilkLife Premialle – идеальная утонченность
Реклама
16:42, 13 червня 2013 р.

Молочная продукция MilkLife Premialle – идеальная утонченность

Реклама

В мае в эфире украинских TV-каналов состоялась премьера нового рекламного ролика – о молоке в стеклянной таре от бренда Premialle. В нем нет надоевших всем музыкальных «хитов» и даже компьютерных спецэффектов – только игра белоснежного молока в тонком стекле и танец… в молоке.

Молочные волны – не ноу-хау в мире рекламы, однако создатели  ролика Рональд Кетцье (Ronald Koetzier) и агентство Adventa Lowe именно для Premialle придумали и реализовали идею с наполнением молоком сложных прозрачных фигур. Задумка оказалась безумно аппетитной: струйки чистого молока (а на съемочной площадке проливалось именно оно – никакой компьютерной графики!) наполняют невесомые стеклянные фигуры, расплескиваясь и переливаясь из волн в капли и наоборот. В замедленном воспроизведении это выглядит просто потрясающе, и реакция зрителей – тому подтверждение: ролик на YouTube уже собрал более 2000 просмотров.

Слоган ролика: «Premialle − молоко в идеале!» Визуализация «передает» вкус молока, а также его экологическую чистоту, доносимую зрителям при помощи прозрачного стекла.

Как рассказали представители компании-заказчика «ТЕРРА ФУД» (в ее состав входит производитель молока Premialle – Белоцерковский молочный комбинат), агентство Adventa Lowе, которое предложило идею съемок, победило в серьезном тендере благодаря уникальной задумке, визуализирующей все достоинства тандема молока и стекла. Чтобы воплотить эту идею в жизнь наилучшим образом, был приглашен один из самых лучших режиссеров в Европе – Рональд Кетцье, человек с колоссальным опытом в данной индустрии и автор многих завораживающих «блокбастеров» о продуктах питания всемирно известных брендов.

Кроме того, было очень сложно найти компанию, которая изготовила бы такие сложные стеклянные фигуры. Только одни стеклодувы на всю Украину взялись за создание форм для молока. Перед ними стояла очень непростая задача – сделать полые внутри сосуды по сложным эскизам художника. И все получилось! Так отборное молоко Premialle в рекламе было разлито в истинные произведения искусства.

Благодаря стараниям стеклодувов, а также профессионализму съемочной группы это выглядит невероятно легко и безумно вкусно. Конечно, съемки были сложными и трудоемкими, но они того стоили.

Теперь каждый из нас может увидеть на экране своего телевизора или в Интернете главное: молоко от ТМ Premialle – действительно идеально!

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
0,0
Оцініть першим
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Авторизуйтесь, щоб оцінити
Оголошення
live comments feed...