Запорожские власти пытаются убедить жителей в своей открытости: работает «горячая линия» (ТЕЛЕФОНЫ)

Утверждены графики приема граждан чиновниками и работают «Call-центры».

В прошлом году губернатор области вместе с заместителями провели 306 личных приемов с гражданами и поставили на контроль более тысячи проблемных вопросов жителей. Об этом 061 сообщили в обладминистрации.

«Одним из самых эффективных способов достучаться до власти является участие в «горячих линиях». В прошлом году в области провели 22 «горячие линии», по которым обратилось 256 человек», - отмечают в ОГА.

Так же сообщается, что в постоянном режиме функционируют специальные call-центры, которые должны оперативно реагировать на обращения граждан, связанные с проблемами жилищно-коммунального хозяйства: 15-80 – с городских телефонов и (061) 787-15-80 с мобильных.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

КУРС КРИПТОВАЛЮТ
Покупка
Продажа
BTC
6 618,52
8 089,30
ETH
485,79
657,24