Главный принцип ООО «Місто для людей Запоріжжя» - прозрачность и своевременность выполнения работы
Запорожцы положительно оценили качество обслуживания специалистов ООО «Місто для людей Запоріжжя». Речь идет, в первую очередь, о подходе работы в первом Центре обслуживания клиентов, который с 1 ноября работает на проспекте Юбилейном, 30. Здесь людей слушают, слышат и помогают.
Люди с благодарностью отмечают качество работы консультантов в Центре, ведь им не приходится простаивать в очередях под кабинетами и приемными вечно занятого начальства. На входе в Центр обслуживания клиентов ООО «Місто для людей Запоріжжя» посетителей встречает приветливый менеджер, помогает зарегистрироваться в электронной очереди и на большом экране человек сразу видит, к какому окошку ему подойти, чтобы сразу же получить необходимую информацию или консультацию.
За первые 20 дней работы в Центр обратилось около 2000 запорожцев. В основном, от горожан подавались заявки на решение проблем с отоплением в квартирах, на выполнение текущих работ, а также за информацией о структуре тарифа на их доме, периодичности выполнения работ, по вопросам внесения изменений по лицевым счетам в случае покупки или продажи квартир. В Центре обслуживания клиентов можно также узнать о том, на каком этапе находится выполнение той или иной заявки.
Посещать ныне работающий Центр жителям Александровского района и Южного микрорайона не совсем удобно, поэтому уже сейчас ведется подготовка к открытию аналогичного Центра обслуживания клиентов в левобережной части города. Работает также отдел обращений в офисе компании по улице Победы, 131В.
Как подчеркнул директор ООО «Місто для людей Запоріжжя» Евгений Деркач, работа Центра обслуживания клиентов – важное направление, призванное сделать работу предприятия более прозрачной и качественной.
- Наша главная задача – это своевременное и качественное предоставление услуги в полном объеме, что мы сейчас делаем ежедневно. К сожалению, проблемынакопились, но задача стоит перед каждым работником предприятия – работа должна выполняться качественно и вовремя. Для лучшей организации работы функционируют также собственная телефонная «горячая линия», 7 мобильных ремонтных бригад, которые работают в круглосуточном режиме, чтобы оперативно решать вопросы в ночное время и выходные дни, - рассказал Евгений Деркач.
Кроме того, специалисты компании продолжают ежедневно, в том числе в выходные дни, проводить встречи с жильцами домов. Уже составлен график до конца ноября, в первую очередь проводятся встречи с жильцами домов, где тариф составляет больше 10 грн за кв м.
Жильцы могут не ждать своей очереди согласно графику, а обратиться по телефонам горячей линии 707-67-00, (067)400-10-08 и оставить соответствующую заявку. В таких домах встречи будут проводиться в первую очередь. Например, члены домового комитета дома №9 по улице Запорожской сами инициировали встречу жильцов своего дома и представителей компании «Місто для людей Запоріжжя», в ходе которой получили ответы на все свои вопросы.
На предприятии также разработаны графики контроля за выполнением работ по всем направлением. Мастера ООО «Місто для людей Запоріжжя», помимо проведения осмотров домов и составления дефектных актов, согласно графикам, контролируют выполнение уборки придомовой территории, уборки лестничных клеток, дератизации/дезинсекции, обслуживания лифтов и тд.
Помимо этого, специалисты ООО «Місто для людей Запоріжжя» начали проводить работы по подготовке жилого фонда к зиме еще задолго до 1 ноября, когда официально приступили к обслуживанию почти половины запорожских домов. В частности, были выполнены конкретные объемы работ по текущему ремонту и подготовке 59 домов к отопительному сезону, гдебыла выполненапроизвелизаменаутруб, вентилей и других коммуникаций.
Учитывая, что при нынешнем состоянии жилого фонда и наличии проблем, которые накапливались годами, за три недели выполнен огромный объем работы, уже получено много благодарностей за оперативно и качественно выполняемую работу.
Запорожанка Юлия Пресич, оставив благодарность на страничке компании в соцсети, отметила быстрое реагирование на аварию с горячим водоснабжением, а именно прорыв трубы в подвале, который ликвидировали буквально за ночь.
- Неполадки начались вечером (подали заявку) и на утро все уже было в порядке - отлично! В подъезде убрано и, наконец-то, вкрутили лампочку на первом этаже, так как вечером было страшно заходить в подъезд. От предыдущего КП этого невозможно былодопроситься. Спасибо вам! Так держать! —написала Юлия.
Оценивая подход к работе, дома, в которых уже созданы ОСМД, проявляют желания работать с «Місто для людей Запоріжжя». На стадии заключения договоров находится 6 таких домов.