Alfa Business Hub: в Запорожье предпринимателям рассказали об эффективных бизнес-лайфхаках
В Запорожье представители малого и среднего бизнеса собрались на Alfa Business Hub, организованный Альфа-Банком Украина и Укрсоцбанком, чтобы узнать больше о новых технологиях для развития, а также о лайфхаках, которые помогут не только сэкономить время и деньги, но и привлечь новых клиентов.
Для развитых стран малый и средний бизнес являются двигателями экономики, ведь именно они формируют 70% ВВП. В Украине этому сегменту пока сложновато: с одной стороны, в Украине еще не сформирован «климат» для развития предпринимательства, ведь эффективные государственные механизмы всё ещё на стадии развития. С другой - у многих недостаточно знаний, как в таких условиях правильно организовать бизнес, какую систему налогообложения выбрать, как эффективно использовать инструменты продвижения, как управлять персоналом.
Однако предприниматели показывают, что готовы учиться и развиваться, чтобы занять свою нишу и стать успешными.
Alfa Business Hub – это возможность для клиентов Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка пообщаться с ведущими украинскими экспертами в налогообложении и финансах, интернет-маркетинге, построении эффективной команды и других.
В Запорожье большой интерес вызвал воркшоп от руководящего партнера маркетингового агентства Marketing Sharks Ярослава Талдыкина “Техника 2х2”, на котором предприниматели узнали, как увеличить оборот компании в два раза всего за два месяца.
Полезные лайфхаки и советы по созданию и работе с сайтами рассказал совладелец и директор по развитию образовательного проекта Digital Masters Олег Зарицкий. А партнер и директор рекрутингового агентства “Снайпер” Елена Лукина поделилась опытом работы с кадрами компании: как мотивировать сотрудников и создать идеальную команду.
Кроме того, как отметил региональный руководитель среднего бизнеса Приднепровской дирекции Альфа-Банка Украина и Укрсоцбанка Евгений Лухманов, это также прекрасная возможность найти бизнес-партнеров:
“Alfa Business Hub дает возможность найти себе бизнес-партнеров, расширить деловые отношения, расширить список контактов. У нас есть примеры, когда на мероприятиях находили себе бизнес-партнеров, с которыми до сих пор сотрудничают”.