Руководитель и сотрудник: субординация деловых отношений.

Несмотря на то, что избыточно дружелюбные отношения с подчинёнными приводят к множеству проблем, ужесточение отношений тоже ситуацию не улучшит.

Оперировать лишь дистанцией между руководителем и подчинёнными не достаточно.

Регламенты, которые носят обязательный, а не рекомендательный характер должны быть едины для всех.

Исключения могут быть созданы только самим же руководителем по его воле и усмотрению. Этим он освобождает сотрудника от  тех или иных правил временно либо навсегда. Тем самым он не допускает самозахватов и способствует укреплению власти.

Часто бывает, что сотрудник может этого не понять и думать, что близкое знакомство с боссом освобождает его от некоторых общепринятых порядков и правил. Но, руководитель должен объяснить сотруднику необходимость обязательного соблюдения внутрикорпоративной этики.

Эксперт в области менеджмента Александр Фридман на своем курсе«Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых»  рассказывает как построить такую связь, чтобы подобных ситуаций не возникало.

Немаловажный нюанс: несогласие с правилом не может означать, что сотрудник не должен придерживаться его. Подчинённый может обсудить целесообразность правила с руководителем, после чего правило либо будет руководителем изменено, либо останется в силе.

Проблема в том, что человек испытывает неловкость в тех случаях, когда нужно объяснять другим людям, в особенности – хорошим знакомым, те принципы, которые у них самих поддерживаются на уровне внутренней этики. Бывает так, что руководитель боится, что подчинённый может неправильно его понять и заподозрить в высокомерии или желании подчеркнуть свое служебное положение.

Конечно, руководитель не всегда  будет отягощать себя сомнениями, но с  лёгкостью может совершить иную ошибку.

Возможно, он сразу приступит к наказанию, минуя процедуру разъяснения базовых «правил игры» после того, как заметит первые признаки нарушения своей воли.

Негативные последствия домыслов могут быть усилены публичным применением наказания, что гарантирует отрицательно – синергетический эффект.

Вероятно, что обиженный сотрудник хоть начнёт соблюдать правила корпоративного общения, но найдёт возможность отомстить руководителю.

Таким образом, проявится тот самый синдром «Лернейской гидры»: легко решая одни проблемы, руководитель параллельно получает другие, гораздо менее заметные, но очень вредные для организации рабочего процесса.

Для того чтобы правильно наладить отношения с сотрудниками предлагаем посетить мощный семинар Александра Фридмана «Вы или Вас: профессиональная эксплуатация подчинённых», который будет проходить с 16 июня в г. Киев.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии

Написать отзыв
Написать комментарий

Отзыв - это мнение или оценка людей, которые хотят передать опыт или впечатления другим пользователями нашего сайта с обязательной аргументацией оставленного отзыва.
 
Ваш отзыв поможет многим принять правильное решение

. Пожалуйста, используйте форму отзывов для оценок и рецензий, для вопросов и обсуждений - используйте форму комментариев, а не отзывов

Не допускается: использование ненормативной лексики, угроз или оскорблений; непосредственное сравнение с другими конкурирующими компаниями; безосновательные заявления, оскорбляющие деятельность компании и/или ее услуги; размещение ссылок на сторонние интернет-ресурсы; реклама и самореклама.

Введите email:
Ваш e-mail не будет показываться на сайте
или Авторизуйтесь , для написания отзыва
Актуальность
0/12
Автор
0/12
Изложение
0/12
Отзыв:
Загрузить фото:
Выбрать

Комментарии предназначены для общения, обсуждения и выяснения интересующих вопросов. Для оценок и рецензии используйте форму отзывов

КУРС КРИПТОВАЛЮТ
Покупка
Продажа
BTC
6 727,91
8 223,01
ETH
497,92
673,66