Стоимость электроприводного Ланоса на 60% выше цены бензинового аналога

Запорожским автомобилестроительным заводом разработан автомобиль ЗАЗ «Ланос» с электрическим приводом. Об этом на круглом столе перед церемонией «Автомобиль года в Украине 2016» рассказал заместитель главы правления корпорации «Укравто» по производству Олег Папашев, сообщает "Автоцентр"

Автомобиль выполнен в кузове фургон. Его опытный образец  был создан еще в 2010 году и был показан на столичном автошоу. Он оснащен восемью аккумуляторными батареями и 15-килловатным электродвигателем. Благодаря такому энерговооруженнию, автомобиль может проехать на одном заряде до 120 километров. 

Впрочем, по словам Папашева, серийный выпуск данного электрокара пока нецелесообразен по экономическим причинам: его стоимость примерно на 60 процентов выше, чем бензиновой версии. А украинский потребитель пока не готов переплачивать за электромобили такие деньги.

Кстати, ЗАЗ, по словам Папашева, является одним из пионеров электромобилестроения: в начале 90-х годов прошлого столетия завод выпускал электрические "Таврии", которые поставлялись на экспорт – в Швейцарию и Германию.

lanos_elektro

lanos_elektro2lanos_elektro3

061.ua

Запорожский автозавод разработал электромобиль, который нецелесообразно выпускать (ФОТО)

Стоимость электроприводного Ланоса на 60% выше цены бензинового аналога

Запорожским автомобилестроительным заводом разработан автомобиль ЗАЗ «Ланос» с электрическим приводом. Об этом на круглом столе перед церемонией «Автомобиль года в Украине 2016» рассказал заместитель главы правления корпорации «Укравто» по производству Олег Папашев, сообщает "Автоцентр"

Автомобиль выполнен в кузове фургон. Его опытный образец  был создан еще в 2010 году и был показан на столичном автошоу. Он оснащен восемью аккумуляторными батареями и 15-килловатным электродвигателем. Благодаря такому энерговооруженнию, автомобиль может проехать на одном заряде до 120 километров. 

Впрочем, по словам Папашева, серийный выпуск данного электрокара пока нецелесообразен по экономическим причинам: его стоимость примерно на 60 процентов выше, чем бензиновой версии. А украинский потребитель пока не готов переплачивать за электромобили такие деньги.

Кстати, ЗАЗ, по словам Папашева, является одним из пионеров электромобилестроения: в начале 90-х годов прошлого столетия завод выпускал электрические "Таврии", которые поставлялись на экспорт – в Швейцарию и Германию.

Актуальность
(0 оценок)
Автор
(0 оценок)
Изложение
(0 оценок)

Отзывы и комментарии