Этими фотографиям я не пытаюсь изменить мир, открыть кому-то глаза, восстать на общество потребителей, частью которого признаю себя в первую очередь – я ничего не произвожу, результат моей работы нельзя взвесить или попробовать (при этом ни доктором ни учителем не являюсь), а, значит, я только потребляю. Хуже меня только банковский клерк и государственный служащий! 
Примитивными образами, наивными постановками, прямой подачей пытаюсь убедить прежде всего себя, а потом и зрителя в том, что вещизм, псевдодуховность, стремление обогатиться, приобрести как можно больше, покушать как можно вкуснее, побывать в большем количестве стран – так смешно и пусто. Пусто. Ничего из этого не имеет ценности перед лицом смерти, например, - самым большим стимулом к настоящей наполненной жизни. 

В наши дни потребительство приобретает смысл уже не просто пагубной зависимости от материального мира, когда человеческое счастье (спокойствие) меряется уровнем потребления, а вещизм и покупки становятся целью и смыслом жизни. Теперь, когда человечество наконец-то пришло к пониманию, что не в еде и шмотках счастье, оно (потребительство) проникло в более тонкую духовную сферу, и потому явление это стало опаснее. Наевшись, напившись и согревшись внутренне, человек остается ненасытен и находит духовную вкусненькую и легкую бурду в эзотерических теориях визуализаций и позитивного мышления, религиозных сектантских течениях, виртуальном общении средствами Интернет… Это искусственные питательные смеси для души, они как жвачка имеют вкус, но не насыщают. Гонка продолжается. 

Про форму. 

Свой путь в мире визуального искусства я начала с интереса к иконографии и дальнейшего её изучения. Мне стал близок принцип однозначности трактовки, наигранности, символики и «буквальности» передачи мысли. Все гениальное просто. Самые глубокие концепции и смыслы всегда передаются лаконичными и наивными формами. 

Фотографии серии «Потребительство» объединяются прямым символическим воплощением образов, постановкой.

Техническая сторона – последнее, о чем стоит задумываться, глядя на фото серии. Почти все картинки были сделаны простейшим цифрокомпактом. К некоторым фотографиям применялся прием монтажа в графическом редакторе"